Диалоги с клиентами агентство Краб'S любит начинать с вопроса «
Зачем?». Перед тем как планировать мероприятия по продвижению Вашего образовательного центра честно ответьте себе на вопросы: 
- Зачем я обучаю? 
- Зачем клиенты обучаются вообще? 
- Зачем клиенты обучаются у меня? 
- Зачем им выбирать мои услуги? 
- Зачем они выбирают услуги конкурентов? 
Большинство людей избегают вопросов, а еще сильнее ответов на них. Но честно, в практике нашего агентства есть пул клиентов, связанных с образованием, пришедших с весьма печальными опытами продвижения, слитыми бюджетами, истрепанными нервами и грустными глазами. Все потому что они начинают продвижение, не имея базы. База она как раз скрыта в ответах на вопрос «Зачем?».