Диалоги с клиентами агентство Краб'S любит начинать с вопроса «
Зачем?». Перед тем как планировать мероприятия по продвижению Вашего образовательного центра честно ответьте себе на вопросы:
- Зачем я обучаю?
- Зачем клиенты обучаются вообще?
- Зачем клиенты обучаются у меня?
- Зачем им выбирать мои услуги?
- Зачем они выбирают услуги конкурентов?
Большинство людей избегают вопросов, а еще сильнее ответов на них. Но честно, в практике нашего агентства есть пул клиентов, связанных с образованием, пришедших с весьма печальными опытами продвижения, слитыми бюджетами, истрепанными нервами и грустными глазами. Все потому что они начинают продвижение, не имея базы. База она как раз скрыта в ответах на вопрос «Зачем?».