Как продвигать образовательный центр?
Учиться – суровая необходимость в современном, так быстро меняющемся мире. Но кроме того обучение – уже более десятилетия восходящий тренд. Образовательные рынки растут и растут стремительно.
Диалоги с клиентами агентство Краб'S любит начинать с вопроса «Зачем?». Перед тем как планировать мероприятия по продвижению Вашего образовательного центра честно ответьте себе на вопросы:

  1. Зачем я обучаю?
  2. Зачем клиенты обучаются вообще?
  3. Зачем клиенты обучаются у меня?
  4. Зачем им выбирать мои услуги?
  5. Зачем они выбирают услуги конкурентов?

Большинство людей избегают вопросов, а еще сильнее ответов на них. Но честно, в практике нашего агентства есть пул клиентов, связанных с образованием, пришедших с весьма печальными опытами продвижения, слитыми бюджетами, истрепанными нервами и грустными глазами. Все потому что они начинают продвижение, не имея базы. База она как раз скрыта в ответах на вопрос «Зачем?».
Итак, перед началом работы по продвижению образовательного центра обязательно:

  • Понятно сформулируйте выгоды клиента, которые он получит, выбирая вас.
  • Дайте выбор, не оставляя шанса отказаться.


Делайте свою работу хорошо – это очень важно! Анализируя деятельность наших клиентов в области образования и обучения (а их у нас за 15 лет скопилось немало), мы заметили, что в сфере образования рекомендации других клиентов являются источником бОльшей части продаж.

Вывод напрашивается сам собой: чтобы ваш бизнес в сфере образования был успешным и долгосрочным – сделайте так, чтобы Ваши студенты рассказывали о вас с восхищением.

Продвигая образовательный центр:

  • Покажите рекомендации ваших студентов. Заставьте действующих студентов вас рекомендовать. Как? Очень просто, дайте им вау-ощущения от взаимодействия с вашим образовательным центром. Будьте классными, давайте важные знания, не забывая о важных ощущениях.

  • Стройте комьюнити! Обратите внимание, что старейшие и лучшие образовательные учреждения планеты огромное внимание уделяют выстраиванию сообщества, и это не случайно. Во-первых, вы демонстрируете таким образом истории успеха ваших бывших студентов, давая нынешним надежды на успех. Во-вторых, вы даете шанс прошлым и нынешним ученикам обменяться опытом и идеями. И, в-третьих, вы даете им ощущение принадлежности к прекрасному.

  • Дайте студентам ощущение заботы о них после окончания. Дайте им понять, что их опыт важен, что вы меняетесь и растете вместе с ними. Встройте в бизнес-процессы практику интересоваться успехами бывших студентов периодически, будьте в курсе их текущих проектов.

  • Устраивайте сессии обмена опытом, призывайте успешных студентов предоставлять практику студентам действующим.

  • Сделайте рассказ о вас простым, провоцируйте их окружение задавать вопросы о вас. Мы подготовили для вас подборку простых и не дорогих способов решить эту задачу.

  • Действуйте с позиции: как дать лучшее вашим студентам. Истина не нова, но она является ключевой в разработке маркетинговой стратегии обучающего центра.